K-pop (/keɪ pɔp/, аббревиатура от англ. Korean pop) — музыкальный жанр, он возник в Южной Корее и вобрал в себя элементы танцевальной музыки, хип-хопа, западного электропопа  и современного ритм-н-блюза. Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников среди людей разной национальности (в большей степени молодёжи) во всём мире.

В данный момент, K-pop действительно перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории.Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.

Как выражаются сами действующие законодатели и финансисты жанра: » Это самый массовый экспортный культурный и мульти-медия продукт «.

K-pop всегда шёл вслед за развитием корейской IT-индустрии, по максимуму используя новейшие разработки в области социальных сетей и мобильных устройств для своей популяризации. В данный момент создание корейскими звездами своих аккаунтов на таких ресурсах как Instagram, Twitter, Facebook, VK, Meow и других, позволило ознакомить с кей-попом намного более широкую аудиторию и активнее популяризовать жанр. Более того рост поклонников жанра отмечается во всём мире, и по мнению некоторых экспертов, кей-поп становится одним из важнейших частей экспорта Южной Кореи, влияя в том числе на популярность корейской культуры в мире.

Большинство групп данного жанра находятся в управлении музыкальных агентств. Для того, чтобы гарантировать успех, подобные компании стараются в полной мере субсидировать и контролировать профессиональную жизнь и карьеру будущего исполнителя, тратя около 400 000 долларов на подготовку и «запуск» молодого исполнителя. По данным издания The Wall Street Journal, SM Entertainment,YG Entertainment, JYP Entertainment и CUBE Entertainment и другие южнокорейские продюсерские центры разработали процесс подготовки молодых певцов и певиц для участия в музыкальном бизнесе. В большинстве случаев, будущие идолы входят в «систему» в возрасте 9-10 лет и живут вместе в доме, подчиняясь строгим правилам. Они посещают школу в течение дня и обучаются пению и хореографии по вечерам.

Не стоит забывать и о многочисленных армиях фанатов, которые приносят не плохой доход скупая сувенирную и эксклюзивную продукцию, которая включает в себя большой диапазон товаров.

kpop-lead-pikabox.com.ua